Увеличить продажи отвалов для тракторов через Яндекс.Директ
ЭТАПЫ РАБОТЫ
1
Анализ конкурентов и целевой аудитории
Исследование целевой аудитории, определение ключевых характеристик покупателей отвалов для тракторов. Анализ конкурентов на рынке отвалов для тракторов в Яндекс.Директ.
2
Создание эффективных рекламных объявлений
Разработка привлекательных и информативных текстов и баннеров для рекламы отвалов. Выбор ключевых слов и фраз для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директ.
3
Настройка таргетинга и бюджетирования
Определение целевой аудитории и настройка таргетинга на потенциальных покупателей отвалов для тракторов. Установка бюджета кампании и распределение средств между различными рекламными каналами в Яндекс.Директ.
4
Мониторинг и отчетность
Ежедневный мониторинг результатов кампании в Яндекс.Директ. Оптимизация ключевых слов, объявлений и бюджета для достижения максимальной эффективности рекламы.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы достигли увеличения объема продаж на 70% за первый месяц. Конверсионная воронка стала более эффективной, а рекламные затраты окупились в два раза быстрее, чем планировалось
134
ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
1300 р
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
175 000 р
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ БЮДЖЕТ
РЕЗУЛЬТАТЫ
мы достигли увеличения объема продаж на 70% за первый месяц. Конверсионная воронка стала более эффективной, а рекламные затраты окупились в два раза быстрее, чем планировалось.