Начнем с определения целевой аудитории, которая заинтересована в ремонте квартир. Это могут быть люди, ищущие услуги по ремонту квартир, владельцы недвижимости, арендаторы и т.д.
2
Подготовка ключевых слов
Необходимо провести исследование ключевых слов, которые потенциальные клиенты могут использовать при поиске услуг по ремонту квартир. Это могут быть фразы типа "ремонт квартир", "дизайн интерьера", "отделка квартиры" и т.д.
3
Создание рекламных объявлений
На основе подготовленных ключевых слов создадим релевантные рекламные объявления, которые будут привлекать внимание потенциальных клиентов. Объявления должны содержать информацию о специализации компании по ремонту квартир и уникальные предложения.
4
Анализ результатов и оптимизация кампании
Важно постоянно отслеживать эффективность рекламных кампаний через Яндекс.Директ, анализировать данные и вносить коррективы для улучшения результатов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение количества конверсий и повышение узнаваемости бренда
428
ЗАЯВОК В МЕСЯЦ
600 р
СРЕДНЯЯ СТОИМОСТЬ ЗАЯВКИ
257 000 р
СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ БЮДЖЕТ
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение количества конверсий и повышение узнаваемости бренда